Понедельник, 06.05.2024, 07:30
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Поиск по сайту
Календарь
«  Октябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 17
Мини-чат
Виктор Петрушенко на сервере Стихи.ру

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2010 » Октябрь » 30 » Основные правила игры в покер
03:46
Основные правила игры в покер

По́кер - карточная игра, цель которой - выиграть ставки, собрав как можно более высокую покерную комбинацию, используя 5 карт, или вынудив всех соперников прекратить участвовать в игре. Игра идёт с полностью или частично закрытыми картами. Конкретные правила могут варьироваться в зависимости от разновидности покера. Обобщающими элементами всех разновидностей покера являются комбинации и наличие торговли в процессе игры. Ввиду того, что игрок не знает карты своих противников, покер является игрой с неполной информацией, как и многие другие карточные игры, в отличие от, например, шахмат, в которых оба игрока видят положение всех фигур на доске.

Стандартная колода для игры в покер состоит из 52 карт с равнозначными мастями. Играет несколько участников (2 и более, обычно до 10 за одним столом). Значения карт располагаются по нисходящей от туза и далее (король, дама, валет, 10,…2). Туз может рассматриваться и как младшая карта для образования последовательности (стрит) до 5 включительно, и как старшая (в комбинации с король—дама—валет—10). Игра состоит из нескольких фаз (в зависимости от разновидности покера), т. н. раундов торговли или улиц (street или стрит;). Каждая из них начинается с раздачи новых карт.


ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ ДЕЛАТЬ ВО ВРЕМЯ РАУНДА ТОРГОВЛИ?

Выйти из игры (фолд)  
Если вы не хотите продолжать игру с вашими картами, вы можете сбросить их и выйти из розыгрыша этой руки.

Сделать ставку            
Если перед вами еще никто ничего не ставил, вы можете сделать это первым. К примеру, вы можете сказать: „Я ставлю 10 фишек", таким образом, вы устанавливаете минимальную цену, которую должны заплатить остальные участники, чтобы продолжить игру. Если ваши оппоненты не хотят этого делать из-за высокой, по их мнению, цены, они должны сбросить карты и выйти из игры.

Если вы ставите все свои оставшиеся фишки или деньги, это называется пойти All-In. Если вы пошли All-In, вы уже не можете быть преждевременно выбитым из игры. Вы автоматически остаетесь в игре до самого конца и имеете возможность выиграть, если ваша комбинация будет самой сильной.

Повышение (рейз)      
Также вы можете и повысить ставку оппонента, к примеру, ставку своего оппонента в 10 фишек вы можете повысить до 20 фишек. Таким образом, вы повышаете цену для остальных игроков, которую они должны заплатить, чтобы продолжать играть дальше. Тот, кто не хочет платить, должен сбросить карты и выйти из игры.

Уравнивание (колл)    
Если кто-то перед вами уже поставил, тогда вы можете просто уравнять его ставку. Вы кладете в банк ровно столько же, сколько поставил ваш оппонент. Если он поставил 10 фишек, вам тоже надо поставить 10 фишек, и тогда вы сможете продолжать игру.

Передача хода (чек)    

Если перед вами никто не ставил, вы можете передать ход дальше. Это означает, что вы не делаете ставку и просто передаете право слова следующему игроку. Таким образом, вы как бы говорите оппоненту: "Я пока подожду и не буду ничего предпринимать".


ОЧЕРЕДНОСТЬ ХОДА В ИГРЕ

Для того чтобы игра происходила упорядоченно, существуют четкие правила очередности при торговле. Принципиально важно, что торговля за столом всегда происходит по часовой стрелке. Один игрок совершает то или иное действие, затем ход переходит к следующему по порядку игроку, сидящему слева от него.

В первом раунде торговли первым начинает игрок, сидящий слева от большого блайнда. Начиная со второго раунда торговли, торговлю всегда открывает игрок, сидящий слева от дилера.

Когда все, наконец, сказали свое слово, все ставки собираются в одну кучу и сдвигаются в центр стола. Они образуют банк, за который идет борьба. Затем игра переходит в следующую фазу под названием флоп.


Флоп, Терн, Ривер - Пять общих карт


ФЛОП - ТРИ ПЕРВЫЕ ОБЩИЕ КАРТЫ (Flop)

По окончании первого раунда торговли игрок, раздающий карты, выкладывает на стол первые три карты, называемые флопом. Их могут видеть все игроки за столом. Они не принадлежат кому-то одному, напротив, каждый игрок может использовать их для составления своей комбинации, поэтому их и называют общими картами стола. Однако вы не просто смотрите на них, вы проводите анализ того, насколько они подходят к вашим карманным картам.

После этого начинается второй раунд торговли, в котором вы снова можете ставить деньги или фишки. По окончании его все деньги добавляются к уже имеющемуся банку, и игра продолжается. Затем выходит карта терна.

ТЕРН - ЧЕТВЕРТАЯ ОБЩАЯ КАРТА (Turn)

Четвертая общая карта, терн, выкладывается на стол также в открытую. И точно также и ее вы можете использовать для составления своей комбинации.

Игроки, которые еще участвуют в розыгрыше банка, проводят еще один, третий по счету, раунд торговли. Снова все сделанные ставки прибавляются к общему банку, и на стол выходит карта ривера.

РИВЕР - ПЯТАЯ ОБЩАЯ КАРТА (River)

На ривере раздается пятая и последняя общая карта стола, ривер. Она может полностью перевернуть всю игру, если кто-то соберет благодаря ей сильную комбинацию.

Затем следует четвертый и последний раунд торговли, в котором можно делать ставки и повышать их. Тот, кто уравнял все ставки и дошел до самого конца, принимает участие в последнем отрезке игры, шоудауне.

Шоудаун (Вскрытие) - У кого лучшая рука?

На шоудауне игроки открывают свои карты и определяют, у кого из них самая сильная рука. Этот игрок и выигрывает раунд и весь банк. Здесь встает вопрос, как вообще можно в холдеме собрать комбинацию, которую еще называют покерной рукой или просто рукой.


КАКИЕ КОМБИНАЦИИ ВЫ МОЖЕТЕ СОБРАТЬ?

Рука в покере всегда состоит из пяти карт, не четырех и не семи, а ровно из пяти. У вас, однако, есть только две карты на руке. Три другие вы можете выбрать из общих карт стола. Также верно и то, что вы не обязательно должны использовать обе свои карманные карты. Вы можете использовать и четыре общих карты, и даже сказать, что ваша комбинация состоит только из общих карт стола. Это совершенно неважно. Важно, что это должны быть именно 5 карт.

Существует множество разных видов комбинаций, по подобию которых мы собираем свои комбинации. 

Комбинации в покере


Рояль-флеш (royal flush)

Пять одномастных старших карт. Самая высокая рука.




Стрит-флеш (straight flush)

Одномастные карты по порядку.
Среди двух стрит-флешей считается тот, у которого выше старая карта. Туз может использоваться в качестве низшей карты - например, в стрит-флеше 5♣-4♣-3♣-2♣-A♣. Это низший из стрит-флешей и старшей картой здесь считается 5, а не A. Туз не может встречаться в середине комбинации - рука 4♦-3♦-2♦-A♦-K♦ не является стрит-флешем.


Каре (four of a kind, quads)

Четыре карты одного ранга.
Например, Q-Q-Q-Q. Пятая карта может быть любой. Из двух каре старшим считается то, в которое входят карты большего достоинства. Например, комбинация 3-3-3-3-А будет меньше, чем комбинация 4-4-4-4-2.


Фул-хаус (full house, full boat)
Пара + три карты одного ранга.
При сравнении двух фул-хаусов старшинство определяется достоинствами трёх карт. Например, 9-9-9-4-4 старше, чем 8-8-8-А-А. В некоторых видах покера, когда используется несколько колод, при равных тройках учитывается достоинство пар.

Флеш (flush)

Пять одномастных карт.
При сравнении двух флешей старший определяется достоинством старшей карты. Если старшие карты одного достоинства, то рассматривается следующая по старшинству карта, и т.д. Например, K♠-J♠-9♠-3♠-2♠ старше, чем K♦-J♦-7♦-6♦-5♦, потому что 9 старше, чем 7.

Стрит (straight)

Пять карт разной масти по порядку - например, Q♣-J♦-10♥-9♠-8&clubs.
Туз может быть как старшей, так и младшей картой в стрите. Правильные стриты с тузом - A-K-Q-J-10 и 5-4-3-2-A (низший из возможный стритов, также известный как "колесо" или "wheel"). Рука 2-А-K-Q-J не является стритом. При сравнении двух стритов лучшим считается тот, в котором старшая карта большего достоинства.

Сэт, Сет (three of a kind, set)

Три карты одного достоинства.
При сравнении двух сетов старшим считается тот, карты которого выше достоинством. В некоторых видах покера, когда используется несколько колод, при равных тройках учитывается достоинство старшей карты из двух, оставшихся у игрока, если и они равны - сравниваются оставшиеся карты.

Две пары (two pair)

Две пары карт. Каждая пара состоит из карт одного ранга.
При сравнении рук из двух пар выигрывает рука, в которой самая сильная пара. Например, J-J-2-2-4 сильнее, чем 10-10-9-9-8.
Если старшие пары равны, то сравниваются младшие пары. Если и младшие пары равны - сравнивается достоинство оставшейся карты.

Одна пара (one pair)
Две карты одного ранга.
При сравнении таких рук побеждает рука с парой большего достоинства; 6-6-4-3-2 бьёт 5-5-A-K-Q. Если пары равны, то сравнивается старшая карта из оставшихся. Если и старшие карты равны, сравниваются вторые карты и т.д. Например, J-J-A-9-3 старше чем J-J-A-8-7

Старшая карта (high card)
Одиночная старшая карта.
При сравнении побеждает самая сильная карта. Если они равны, сравнивается следующая, и т.д. Например, A-J-9-5-3 выше, чем A-10-9-6-4.



http://chpoker.clan.su/

Просмотров: 683 | Добавил: Vitekbass | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Хостинг Сайтов AvaHost.Ru
Vitekbass PRO © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz